Создание рекламных роликов

Производство хорошего рекламного ролика требует работы многих специалистов: артдиректора, режиссера, видеооператоров, композитора, копирайтеров и т.п. Дело в том, что цена размещения рекламы на ТВ (особенно на центральных каналах) достаточно высока, в связи с этим создание рекламного ролика можно доверить только настоящим профессионалам своего дела.

Типы рекламных роликов

По месту размещения:

  • Рекламные ролики для размещения
  • Видеобаннеры для размещения на видеохостингах
  • Ролики для презентаций
  • Рекламные ролики для показа на видеоэкранах

По видам задач:

  • Имиджевая реклама
  • Вирусные видеоролики
  • Ролики для рекламы продуктов
  • Информационные ролики

По типу производства:

  • Постановочные видеоролики
  • Инфографика
  • видеодизайн
  • 3d-анимация
  • Мультипликация

Сроки производства рекламного ролика

Разработка рекламного видеоролика занимает от двух недель до месяца.

Стоимость создания рекламного ролика

Видеозаставка, инфографика (30 сек.) — от 100.000 рублей

Постановочный ролик для телевидения (30 сек.) — от 500.000 рублей

Как создать рекламный ролик?

Создание рекламных роликов – это способ креативного восприятия товаров и услуг. Для того, чтобы создать вирусное видео, необходимо посмотреть на продукт с точки зрения потребителя. Не смотря на то, что создание рекламного ролика – это процесс длительный, главная составляющая успешного видео – креатив – должна присутствовать с первой минуты работы над рекламой. Креатив начинается с исследования целевой аудитории. Чтобы создать рекламный ролик нужно постоянно держать в голове конечного потребителя, его вкусы и предпочтения. В противном случае, результат не будет соответствовать вашим ожиданиям.

Второе правило, которое нужно знать, чтобы создать рекламный ролик – вера в интуицию. Экзистенциалисты давно уже говорили об человеческом восприятии мира как восприятии интуитивном. Чтобы создать рекламный ролик, не пытайтесь быть рациональным, поменьше объясняйте и подчёркивайте действие. Подчас именно абсурдные решения сильнее всего воздействуют на потребителя, поскольку затрагивают его интуицию. Не нужно бояться недоумения целевой аудитории, наоборот, при создании рекламного ролика недоумение или недомыслие – это успешный ход. Однако, здесь не сложно перегнуть палку: ведь можно увести внимание потребителя от нужной темы, а этого допускать нельзя. При создании рекламного ролика нужно чёткое определение темы, которая красной нитью должна проходить в течение всего действия.

Создание рекламных роликов: технология процесса

После того, как сформирована креативная составляющая необходимо обдумать содержание самого процесса разработки. На первом этапе создания рекламного ролика необходимо озаботиться вопросами подбора актёров, аренды апартаментов для съёмки, анализом различных технологий съёмки. Все эти аспекты должны воплощаться в жизнь, исходя из анализа целевой аудитории и её предпочтений. Если это интернет среда, то средства, используемые при создании рекламного ролика, будут одни, если это реклама для центральных каналов, то – другие. В этом вопросе стоит доверять людям, имеющим большой опыт в продвижении рекламы, поскольку анализ целевой аудитории – это их профиль. В деле же подбора актёров и территории съёмки при создании рекламного ролика должны участвовать креативный продюсер и режиссер проекта. Иногда один подходящий актёр определяет успех всей рекламной компании (так было, к примеру, в рекламе магазина «М.Видео»).

Форматы видеосъемки рекламы

Видеосъемка рекламы может проходить в различных форматах. Поэтому, прежде всего, необходимо определиться с целевой аудиторией проекта и той средой, в которой планируется распространять рекламу. Видеосъемка рекламы для молодёжи, для домохозяек или для людей пожилого возраста будет отличаться как по среде распространения так по формату используемых материалов. Видеоролик может быть составлен с использованием профессиональной фотосъёмки и 3D-эффектов. В тоже время видеосъемка рекламы может базироваться только на профессиональной актёрской игре. В зависимости от выбора формата материала будет колебаться ценовая политика. Самое же главное – чтобы видеосъемка рекламы отвечала своему прямому назначению – продвижению той или иной услуги или продукции. Выбор формата зависит от общей стилистики рекламы. Определиться с целевой аудиторией проекта – это первое, что должен сделать рекламодатель.

Движущая сила видеосъемки рекламы

Креативная составляющая играет главную роль на начальном этапе видеосъемки рекламы. Если нет креатива, то никакие средства не сделают рекламу живой и притягательной. Поэтому центральная фигура в процессе видеосъемки рекламы – креативный продюсер. Именно он является движущей силы всего производства. Конечно, технические средства, используемые в процессе видеосъемки должны соответствовать современному уровню. Однако без творческой личности к этому процессу приступать не стоит.

В видеосъёмке рекламы есть два направления, которые отличаются по методам производства: рекламирование товаров и услуг. В рекламе товара можно обойтись без актёров, поскольку главное — изобразить с выгодной стороны потребительские свойства продукта. Участие актёров необходимо в видеосъемке рекламы услуг. Качество услуг, как правило, оценивается по воздействию на потребителя. Именно поэтому в видеосъемке рекламы услуг не обойтись без актёрских находок.

  • Рекламный ролик Philips led light

  • Рекламный ролик товара Philips 9220 для интернет-магазина

  • Рекламный ролик товара для интернет-магазина

  • Реклама системы чистого воздуха «Bubble Pure Air»

  • Реклама выставочных технологий Neonavigator

  • Рекламные ролики для для флеш версии сайта КБ МИА

  • Рекламный ролик для базы отдыха FOXLAND

  • Рекламный ролик для компании NOVARTIS PHARMA

  • Рекламный ролик для компании отеля «Садовое кольцо»