Реклама и PR

Бизнес – это движение. Постоянное совершенствование своих услуг и информирование об этом общественности – вот ключ к успеху. Это, как водяная мельница, где одно не работает без другого: информированность повышает интерес, доверие, привлекает новых клиентов, но важно, чтобы, наладив с ними диалог, нам было о чем говорить далее и о чем информировать.

www.taurus-comp.ru термоформовка

Самое главное – это правильно определить цели PR кампании в нужное время, то есть, на самом этапе планирования PR кампании. От этого зависит последующий выбор тональности, каналов и методов коммуникации, времени трансляции сообщений, визуальной составляющей и многого другого. Методика и методология PR достаточно обширна. Мы считаем "глас народа" наиболее значимым для его представителей, совет всегда звучит приятней и носит более доверительный характер, нежели настойчивое предложение попробовать услугу.

Реклама привлекает пользователя красивыми образами, точными фразами и креативными слоганами, а использование PR в сети Интернет, в сфере печатных изданий, или где бы то ни было, дает ему возможность Вам довериться, помогает ему решиться попробовать.

Таким образом, можно сказать, что главной целью всех этих мероприятий является налаживание прямого диалога с Вашей аудиторией и построение доверительных и гармоничных отношений бренда и общественности. PR, в отличие от рекламы, не направлен на прямое увеличение продаж, он создает приятный образ компании, формирует ее посыл обществу и ее "внешний вид".

PR – это естественные методы популяризации информации, это обмен мнениями, сокращение дистанции между брендом и единичным пользователем. Мы обязательно задействуем в своей работе авторитетов мнения, стараемся привлекать к партнерству звезд, топовых блогеров, непременно сотрудничаем с лучшими интернет-порталами в каждой из категорий, а также даем возможность людям стать ближе к предлагаемым Вами товарам и услугам, ведя с ними прямые диалоги.

Связи с общественностью – довольно трудоемкий, кропотливый, многоуровневый и долговременный процесс, так называемая "бомба замедленного действия" с долгосрочным и накопительным эффектом. Если для Вас это только словосочетание «проведение PR кампании», то для нас это целый комплекс работ. Это постоянная работа с представителями СМИ: формирование и рассылка пресс-релизов, проведение ознакомительных мероприятий, рассылка тестовых образцов, проведение встреч с представителями для налаживания диалогов и лояльности к бренду, формирование мотивационных факторов к сотрудничеству и more, more, more . . .

PR охватывает не только глянцевые журналы, газеты, интернет-порталы, социальные сети, но и такие площадки, как блоги (которые уже получили законный статус СМИ), форумы, сетевые сообщества, и другие медиаресурсы, которые предполагают активное коммуницирование пользователей. Это также создание и развитие сообществ бренда внутри социальных медиа, продвижение как созданных страниц, так и отдельных новостей, видеороликов, акций, мероприятий, промо-приложений, работа с лидерами мнений, создание различных информационных поводов, общение с представителями аудитории на тематических форумах, "скрытый" PR в виде серий рекомендаций компаний и их услуг на тематических сайтах, сервисах вопросов и ответов – это все он, многоликий.

Отвечая на вопрос, почему PR:

  • Завуалированный метод рекламы, естественным образом повышающий интерес аудитории;
  • Великолепные результаты за относительно небольшие расходы (по сравнению с оффлайн рекламой);
  • Оперативность в получении результатов, возможность наблюдать результативность уже с первого дня и корректировать ход событий;
  • Возможность как широкого охвата любой аудитории в любой точке мира (таргетинг - отбор, кому транслировать сообщение по всевозможным критериям, в том числе географическому), так и индивидуального общения с отдельными представителями конкретной аудитории;
  • В то время как средства рекламы предполагают только монолог, сам PR есть искусство ведения интерактивного диалога с аудиторией.