Гармоничное развитие ребёнка при помощи живописи

Ученые многих стран, занимающиеся изучением развития интеллекта, утверждают, что уровень интеллекта взрослого человека напрямую зависит от ранних лет его жизни. Именно в первые годы жизни закладывается потенциал интеллекта на всю будущую жизнь.

По данным исследований, уже к концу 1-го года жизни у ребенка развивается 20% интеллекта, к 4-м годам – 50%, а к 9-ти годам- 80%.

Магазин для художников Лига-Арт

Чем раньше начать развивать малыша в детстве, тем легче ему будут даваться знания в будущем.

Опыт показывает, что дети, занимающиеся живописью с двух-трех лет, становятся более наблюдательными, внимательными, способными размышлять, сравнивать, анализировать и думать. Помимо того, что дети умеют творчески самовыражаться, им проще даются и более сложные науки.

Живопись очень способствует гармоничному развитию личности. Жаль, что не все родители понимают это.

Бытует ошибочное мнение, что живопись, рисование и прочие виды изобразительного искусства - это второстипенное в жизни, http://лига-арт.рф/ это производитель товаров для художников. Что искусствами нужно заниматься, если у ребенка есть природный талант. А то, что развить этот самый талант можно у любого, если вовремя заняться, знают не многие. А ведь живопись развивает в ребенке логическое мышление, умение анализировать, сравнивать. Развивает умение видеть красоту, замечать незаметное и любить природу.

Почему именно живопись?

Ну во-первых, живописью можно заниматься практически с младенчества. Когда малыш еще не умеет держать карандаш, кисточку. Не умеет рисовать разнообразные формы. Он может рисовать пальчиками, делать круговые движения, непроизвольно смешивать цвета и наблюдать, как они изменяются.

Можно купить специальные съедобные пальчиковые краски. А можно сделать их самим, в интернете есть множество рецептов.

Во-вторых, все дети любят рисовать. Можно любимое занятие превратить в веселую игру, где встречаются различные цвета, знакомятся, общаются и превращаются в новые цвета. Ребенку интересно будет наблюдать, что если смешать желтый и синий - получится зеленый. А если смешать синий и красный – фиолетовый. А если цвет разбавить водой – он светлеет, а если не разбавлять – он яркий и насыщенный.

Важно прививать ребенку интерес к живописи, но не перестараться. Занятия должны проходить не более 15 мин, пока у маленького художника есть заинтересованность.

По началу, скорее всего, будет получаться “каляка-маляка”, но это очень важная “маляка”, за которую нужно обязательно хвалить ребенка. Так постепенно ребенок будет пробовать и познавать, искать и находить.

С помощью живописи ребенок поймет, что нет неудач и ошибок. А есть постоянный поиск и радость от этого процесса.