Съемка корпоративного фильма

Съемка корпоративные фильмов в современном бизнесе помогает решить многие задачи. Профессиональный видеоролик можно выкладывать на сайт, демонстрировать на выставках, использовать в качестве учебного материала.

Для создания корпоративного фильма нужно: написать сценарий, организовать профессиональную видеосъемку, воспользоваться технологиями инфографику и видеодизайна, сделать музыкальное оформление фильма. Перед студией стоит задача сделать корпоративные ролики яркими и четко выполняющими все бизнес задачи.

Типы корпоративных фильмов

  • Презентационные ролики о продукте
  • Мотивационные фильмы
  • Имиджевые фролики о компании
  • Презентации для партнеров
  • Видеокейсы
  • Отчеты для акционеров

Сроки

Производство корпоративного видео занимает от 1 недели до 1 месяца.

Спрос на корпоративные фильмы

Съемка корпоративного фильма — актуальная услуга для любой современной крупной и не очень большой компании. Современный рынок требует от даже от крупного, прочно стоящего на ногах бизнеса, открытого позиционирования, формирования своего стиля. Конкуренты не дремлют, нужно быть всегда на высоте, всегда впереди. Имиджевая составляющая является эффективным маркетинговым инструментом. От имиджа компании зависят её продажи и устойчивость на рынке. Именно поэтому такие монстры, как Билайн, МТС и проч., тратят огромные деньги на визуальную, по преимуществу имиджевую рекламу. Такая подвижность, гибкость и лояльность требованиям современности — залог больших перспектив. Иногда уходят в небытие целые финансовые империи.

Съемка корпоративного фильма — это не просто дань времени или прихоть руководителя, это якорь на в бурном море рекламы. Чтобы корабль не унесло, нужна точка опоры. Именно съемка корпоративных фильмов даёт возможность застолбить вашу территорию под солнцем.
Ваши сотрудники — это главная сила, командных дух нужно всячески укреплять, а для этого нужна визуализация достижений. Важны не только трудовые будни, но и награда за проведённую работу. Корпоративы, как ничто другое в жизни современной компании, показывают внимание руководства к внутренней жизни организации, а съемка корпоративного фильма даёт сотрудникам надолго сохранить память о совместных достижениях и победах.

Создание и производство корпоративного видео

Создание корпоративного фильма начинается с определения целей и задач, который перед собой ставит компания. Наиболее распространенными задачами являются:

  1. Презентация нового бренда для клиентов компании
  2. Обучение сотрудников компании
  3. Презентация нового оборудования, складских помещений
  4. Презентация достигнутых результатов и показателей для инвесторов

В зависимости от решаемой задачи определяется целевая аудитория данного фильма и варианты технической реализации. Для корпоративного фильма могут использоваться фото-, и видеоматериалы, 3D-анимация и графика. На выходе мы можем получить:

  • презентационный фильм
  • обучающий ролик или видео инструкцию
  • технологический фильм
  • видео или анимационный каталог продукции
  • стендовый фильм для участия в выставках
  • рекламный ролик

При производстве корпоративного фильма учитываются предпочтения той целевой аудитории, на которую он направлен. Исходя из этих предпочтений определяются и методики подачи материала. Так, например, если фильм создается для руководства компании и предполагается большой объем информации с цифрами и статистикой, картами и схемами, есть смысл продумать хорошую инфографику и избежать по возможности видеопортажей.

Создание корпоративного фильма для презентации компании

Довольно часто создание корпоративного фильма необходимо при проведении переговоров с партнерами и выставок. Фильм воздействует на визуальное восприятие человека и помогает получить эмоциональное отношение к компании или бренду. Это может выгодно сказываться на результатах переговоров и получении новых клиентов. В выставках есть два больших плюса. В первую очередь, это личный контакт. Во вторую — возможность передать рекламный материал в руки. Корпоративный фильм, записанный на диск очень удобно передать клиенту, после предварительной беседы.

Цены на съемку корпоративного ролика

Фиксированных цен съемку корпоративного фильма не существует по той причине, что для каждой компании существует своя индивидуальная задача. В одном случае задача — показать презентационную деятельность компании, в другом — сделать акцент на благотворительной составляющей и маркетинге, в третьем — сделать акцент на партнёрских программах. Именно поэтому длительность разработки определяется исходя из подготовленного сценария. Сценарий может разрабатываться непосредственно заказчиком, но, как правило, это плод совместной работы студии и компании. Требования исходящие от заказчика оформляются в виде постановки задачи. Окончательный документ, необходимый для съемки корпоративного фильма, оформляется в виде Технического задания. Техническое задание содержит в себе все пожелания заказчика к фильму и методы их реализации, которые предлагает студия.

  • Корпоративный фильм для стоматологической клиники iDent

  • Презентация Detailing — Alarm — сети салонов профессионального детейлинга

  • Презентационный фильм ГК «Мортон»

  • Презентация — ИТСК — 5 лет